Корпоративный обзор Август 2011 г. Основные тезисы

Корпоративный обзор Август 2011 г. Основные тезисы

Корпорация (полное наименование корпорации) (сокращенное наименование корпорации) — это компания, оказывающая консалтинговые услуги в сфере системного проектирования, широкий опыт которой по предоставлению услуг высококвалифицированных инженеров и аналитиков позволяет решать комплексные задачи проектирования и обслуживания. При помощи инновационных идей корпорация __ неоднократно выполняла комплексные инженерные и логистические задачи, а также способствовала факторам, порождающим позитивные перемены, в том числе в условиях высокой степени бюрократии в организации. Помимо изменения статус-кво общих инженерных и логистических процессов, корпорация __ является общепризнанным экспертом по разрешению организационных противоречий, сопровождающих трансформационные изменения. Повторные или промежуточные изменения в инженерных процессах редко приводят к трансформационным новым проектам.

Для того чтобы прийти к нужному, конкурентоспособному и соответствующему поставленным задачам в условиях динамичного применения новых систем и технологий в современном мире решению проекта и обслуживания необходим взгляд со стороны. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Невозможно решить текущую проблему при помощи обыденного мышления. Ведь текущие проблемы являются результатом обыденного мышления».

«Обыденное мышление» — это управленческая точка зрения, которая разрушительна для инноваций и в то же время является благотворной почвой для существования бюрократии во внутренне присущей форме. Однако в эпоху подрывных инноваций и ассиметричных угроз компании не могут преуспеть, остановившись на достигнутом. Применение новаторства в разработках и обслуживании становится необходимой нормой. В своей книге «От хорошего к великому» Джим Коллинз писал: «Хорошее — враг великого».

Ваши конкуренты ждут, когда Вы сделаете следующий предсказуемый шаг? Возможно, они работают над новой разрушительной разработкой решения, которое позволит выполнить им то, что вы делаете при помощи устаревших методов, быстрее. Многие сегодняшние инновации возникли на основе применения существующих технологий и информации, увиденной с уникальной точки зрения. Они не были результатом скачка в развитии технологии. Все эти новаторства стали результатом того, что уже имевшиеся знания и технология были применены инновационным способом.

Corporate Overview August 2011 Executive Summary

Corporate Overview August 2011 Executive Summary

__ Corporation (__) is a Systems Engineering-focused consultancy with a diverse background in supplying highly experienced analysts and engineers to solve complex design and support problems. __ has a heritage of providing innovative ideas to solve common engineering and logistics issues and facilitating the ―agents of change within even the most bureaucratic of organizations. Beyond changing the status quo of common engineering and logistics processes, __ has been adept at resolving the organizational conflicts that come with such transformational changes. Iterative or transitional changes in the engineering process rarely bring about transformational new designs.

Thinking “outside of the box” is required to achieve design and support solutions that are going to be competitive and meet the needs of the new highly dynamic application of systems and technologies in a global environment. As Albert Einstein said: “You can’t solve current problems with current thinking. Current problems are the result of current thinking.”

Current thinking is a management point-of-view that destroys innovation and shelters the bureaucracy so that it can continue to exist in its status quo form. However, this is an age of disruptive technologies and asymmetrical threats. Organizations can no longer find success relying on achieving the status quo, but rather must achieve innovation in design and service as the norm. Jim Collins wrote in his book, “Good to Great”: “Good is the enemy of great.”

Is your competition waiting for your next predictable iteration? Perhaps they are plotting a new disruptive design solution that will make what you do obsolete, quickly. Much of the current innovation was brought about by applying existing technology and knowledge from a unique point of view. They were not the result of a great leap in technology. These new innovations were built on the shoulders of existing knowledge and technology that was applied in an innovative way.