Прокурорский надзор

Единственный в своем роде роман, автор которого, бывшая украинская судья Любовь Будякова, исследует криминал и коррупцию, проникшие на самый верх политических структур Украины.

Можете ли вы представить себе ситуацию, задает вопрос автор, когда правосудие и криминальный мир в вашей стране вдруг поменялись местами? За правдой и справедливостью люди отправляются не в полицию и не в суд, а… Да, к «плохим ребятам». И как раз «плохие ребята» решают все вопросы быстро и наверняка. Нет, скажете вы, такого не может быть! И ошибетесь.

Первая странность: даже некоторые представители правосудия не гнушаются контактов с криминальной средой, чтобы разобраться со своими проблемами. Когда судье Анне Фадеевой нужна помощь, чтобы вызволить из тюрьмы своего друга, адвоката Олега Савельева, она поступает именно так — даром что тем самым может выкопать себе могилу.

Вторая странность: в тюрьме, как утверждает главный «мафиози» Набоб, обитают те, кто еще не научился лгать. Можно подумать — такое несправедливо. Но ведь как удобно облеченным властью разбираться с неудобными вопросами отправляя в тюрьму невиновных. Скажу больше: угодив в это жуткое место, Олегу приходится быть свидетелем изощренных пыток над заключенными, которые часто заканчиваются их смертью. Да, это так. И это единственный способ. Усмирить! И желательно навсегда.

И третья: опасность исходит как раз от таких людей, которые, в силу своей должности, ответственны за общественную безопасность.

Кто остановит беззаконие? Кто обуздает весь беспредел? К своему удивлению вы узнаете, что никто иной, как Набоб.

«Прокурорский надзор» — криминальный роман, созданный по следам действительных событий, имевших место на Украине в 2001-м году и в которых автор принимала непосредственное участие. Роман особенно актуален сейчас, во время политических беспорядков на Украине. Объем романа составляет 80 000 слов. Предлагаем прочитать отрывок.

Об авторе: Любови Будаковой пятьдесят семь лет; последние двенадцать она живет в Великобритании. До этого жила в Украине, где работала судьей. Несколько глав ее романа были опубликованы в одном из русских журналов. Автор планирует написать новый роман о гражданской войне, которая происходит сейчас в Украине.

Если вы хотите связаться с Любовью, напишите мне, и я передам ей ваши контактные данные.

Who Prosecutes the Prosecutors?

A unique novel by Lyubov Budyakova, a former Ukrainian judge which explores crime and corruption reaching all the way to the top of Ukraine’s political structures. She asks:

Can you imagine the following situation? Suddenly, justice and the criminal world in your country switch places. People start to seek the truth, not from the police or the courts, but… yes, yes, from the “bad guys”. And it is the “bad guys” who resolve issues quickly and reliably. No, you will say, that could never happen! But you will be mistaken.

The first curiosity: even some representatives of the justice system are not above contacting criminals to sort out their own problems. When Judge Anna Fadeeva needs help to get her barrister friend Oleg Savelyev released from jail, she does exactly that, even if she may be digging her own grave in doing so.

The second curiosity: prison is, according to the Nabob, a leading mobster  populated by those who have not yet learned to lie. It’s unfair, you may think. But then it is very handy for those in power to deal with uncomfortable questions by imprisoning  anyone who is inconvenient. I will say more: once in this eerie place, Oleg is witness to the sophisticated, refined torture of prisoners, which often leads to their to death. That’s right. That’s the only way it can go. Pacification! Preferably forever!

The third curiosity: the danger comes from those very people who, by virtue of their positions, are responsible for public security.

Who will stop the lawlessness?  Who will restrain the excesses? You may be surprised to learn it is none other but the Nabob.

———————————————-

“WHO PROSECUTES THE PROSECUTORS?” is a crime novel for an adult audience, inspired by true events which occurred in Ukraine in 2001 and in which Budyakova was directly involved.   The novel is particularly topical just now, given the ongoing upheavals in Ukraine. Sample chapters and a synopsis are available on request. The novel comes in at 80,000 words in total. Read an extract.

About the author: Lyubov Budyakova is 57 years old, and has been living in the UK for the last 12 years. She used to be a judge in Ukraine. A few chapters of this novel were published in a Russian periodical. Budyakova is planning to write her next novel about the current civil war in Ukraine.

If you would like to get in touch with Lyubov Budyakova, please contact me and I will gladly pass on your details.